Строители начнут готовить участок трассы Казань – Екатеринбург от Дюртюли до Ачита уже этой зимой. Будут организованы строительные городки. В первой половине 2022 года планируется сделать подъездные пути, временные дороги, технологические площадки и передислоцировать технику к месту работ. Темп работ по проекту очень высокий, так как движение по участку должно быть запущено в 2024 году.
«Госкомпания "Автодор", которой поручено реализовывать данный проект, заканчивает детальную разработку документации по планировке территории своего отрезка продолжения М-12. Субъектами РФ подтверждено прохождение трассы Дюртюли - Ачит по их территориям и завершены предпроектные работы», - заявил вице-премьер Марат Хуснуллин на рабочем совещании о ходе реализации проекта. Его слова передает «Российская газета».
На этапе строительства будет создано 133 тыс. рабочих мест, а на этапе эксплуатации трассы - около 120 тыс.
Общая протяженность нового платного участка с 4 полосами движения составит 275 км. Строительство планируется разделить на три этапа - их границы соответствуют границам регионов, по которым проходит участок Дюртюли - Ачит. В Свердловской области - 43 км, в Пермском крае - 92 км, в Башкортостане - 140 км.
В ноябре председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказал президенту России Владимиру Путину о нехватке рабочей силы для строительства трассы Москва — Казань с продлением дороги до Екатеринбурга. По его словам, речь идет о дефиците кадров для работы с техникой, а вопрос с неквалифицированными рабочими закрыт полностью.
+7 922 143 47 42