РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 24 декабря 2021 в 15:43

«Этот опыт растиражируют на всю Россию»: Сбер развивает электронную коммерцию в Екатеринбурге

© Пресс-служба Уральского банка Сбербанка
Опыт электронной коммерции, которую Сбер реализует в Екатеринбурге, будет растиражирован по всей России. Об этом заявил первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин во время своего визита в столицу Урала.
Сервисы быстрой доставки продуктов «Сбермаркет» и «Самокат», а также непродовольственных товаров «СберМега-Маркет» становятся все популярнее у свердловчан. Только за третий квартал 2021 года оборот вырос в шесть раз.
«Сбер – это гораздо больше, чем банк, это большая экосистема, и одним из главных направлений ее развития является электронная коммерция. Мы выбрали Екатеринбург как площадку для нашего большого эксперимента и уже видим отличный эффект. Когда мы утвердим результаты работы здесь, мы будем масштабировать их на всю Россию», - пояснил Александр Ведяхин.
Отвечая на вопрос ЕАН, почему для пилотного проекта был выбран именно Урал, он отметил, что имело место несколько факторов.
«Во-первых, это хороший город. Екатеринбург имеет уникальное географическое расположение, является хабом для близлежащих регионов. К тому же у нас здесь очень сильная команда Сбера. Поэтому все условия сошлись», - сказал Александр Ведяхин.
Он отметил, что у Сбера в Свердловской области есть все шансы уже в 2022 году стать номером один в сегменте электронной торговли. Сейчас для этого делается все необходимое.
В частности, создан фулфилмент-центр, который позволяет обеспечить быструю доставку заказов клиентам. В отличие от обычного оптового склада товар там хранится не огромными партиями, а небольшими – сразу же готовыми к вывозу. Сейчас ведется поиск локаций под распределительные центры.
Помимо этого, увеличивается количество пунктов, где можно забрать заказы из маркетплейсов Сбера. В Свердловской области уже 640 таких точек, больше 200 из них – в Екатеринбурге.
В столице Урала товары из «СберМегаМаркета» получить можно теперь практически в любом офисе банка. Более чем в 50 из них для удобства клиентов оборудовали примерочные, а 21 офис перевели на 12-часовой рабочий день. Это позволяет забрать заказы в удобное для горожан время.
Заказать товары можно и домой: для клиентов Сбербанка, подключивших подписку СберПрайм, доставка бесплатная. При этом в рамках данной подписки пользователи могут неограниченно пользоваться онлайн-кинотеатром Okko и сервисом «СберЗвук».
Продолжается расширяться и ассортимент товаров – возможность развивать свой бизнес предоставляется не только федеральным производителям, но и региональным. Системы искусственного интеллекта анализируют, что предложить тому или иному клиенту. Например, товаром минувшего месяца оказался кошачий корм.
«Мы бы сами даже подумать не могли, что так будет: подсказал искусственный интеллект. В рамках этого эксперимента открывается много инсайтов», - отмечает Александр Ведяхин.
Ожидается, что решение о том, в каких других крупных городах России в первую очередь Сбер начнет развивать электронную коммерцию по опыту Екатеринбурга, будет принято в марте следующего года.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica