Крупный и средний российский бизнес считает, что банки должны предоставлять сервисы через единый стандартизированный интерфейс. К таким выводам пришли Райффайзен Банк и аналитическое агентство B2B International по итогам совместного исследования, в котором участвовало более 200 российских компаний с объемом годовой выручки от 538 млн рублей.
По мнению предпринимательского сообщества, отсутствие интеграции сервисов обслуживающих банков с другими платформами организации не позволяет автоматизировать процессы, связанные с корпоративным финансированием, и усложняет выполнение задач и принятие решений.
В частности, 70% участников исследования ждут от финансовых организаций интеграции c ERP-системами, чтобы управлять продуктами разных банков в едином стандартизированном интерфейсе и осуществлять цифровой обмен финансовыми данными, отчетностью и документацией. По мнению российских компаний, это поможет автоматизировать процессы, затрагивающие корпоративное финансирование; избавиться от ручного труда по переносу данных из одной платформы в другую; применять аналитические инструменты там, где раньше это было невозможно из-за несопоставимого формата данных; сократить время принятия решений.
«Банк может помочь корпоративным клиентам автоматизировать многие процессы и в целом повысить эффективность компании за счет интеграции финансовых сервисов с ERP-системой. Мы верим, что платформы, построенные на принципе сотрудничества с конкурентами ради лучшего клиентского опыта, – новая страница в мире корпоративных банковских технологий», - подчеркнула директор Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзен Банка Эльвира Емец.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42