Уральский банк реконструкции и развития подвел итоги работы мобильного приложения за 2021 год. С января по декабрь количество пользователей выросло на 39%, а объем совершенных операций — на 88%.
Как сообщает пресс-служба УБРиР, в 2021 году банк сделал несколько важных обновлений приложения. В частности, клиенты могли выпускать цифровые карты в один клик, быстро переводить себе деньги со всех своих счетов, открытых в других банках (технология Me2me pull), оплачивать услуги по QR-коду или платежной ссылке (С2В) через Систему быстрых платежей, оформлять кредит онлайн с оплатой страховки и срочным зачислением денег. Благодаря расширению функционала мобильного банка, количество операций, проводимых клиентами, выросло на 88%. В 4 раза увеличилось количество переводов по СБП и в 2,5 раза — платежей по QR-кодам.
Как рассказал управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР Денис Тур, за год в мобильном приложении было проведено более 200 продуктовых и операционных улучшений.
«Мы весь год работали над тем, чтобы мобильный банк мог стать для клиента полноценной заменой офиса. И, судя по росту количества операций, мы находимся на верном пути. За год активнее всего люди стали оформлять дебетовые, кредитные карты и ипотеку», — пояснил Денис Тур.
Добавим, что работу УБРиР над мобильным приложением высоко оценило аналитическое агентство Markswebb Rank & Report. Банк вошел в топ-10 рейтинга Markswebb в номинации «Digital office» и в топ-20 – в Daily Banking.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42