РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 25 января 2022 в 11:48

"Уралтрансмаш" решил продвигать свои трамваи через думу Екатеринбурга. Депутаты не поняли зачем

В гордуме Екатеринбурга состоялся информационный час с докладом представителей АО «Уралтрансмаш». Фактически это была презентация продукции предприятия. Когда депутаты спросили, зачем им показали эту презентацию, гендиректор компании попросил их о помощи.
Как рассказал в своем докладе главный инженер АО «Уралтрансмаш» Виталий Елисейкин, предприятие является ключевым в ВПК страны — оно выпускает "всю полевую артиллерию России" и трамвайные вагоны. Он представил презентацию с последними моделями, начиная с разработанного лет 10 назад «Спектра», в том числе и модель 71-418. Это скоростной трехсекционный низкопольный вагон, который сегодня, по словам Елисейкина, выйдет на улицы города для финальных испытаний с участием пассажиров. Модель имеет ряд технических новшеств, включая USB-зарядки возле сидений и технологию рекуперации электроэнергии, позволяющую возвращать в контактную сеть до 40% затраченной электроэнергии. Срок эксплуатация вагона, согласно ГОСТ, составляет 30 лет. Стоимость — от 50 млн рублей.
Прослушав презентацию, депутаты поинтересовались, зачем она нужна. Тем более что в ближайшее время Екатеринбург не планирует закупать трамваи — в бюджете денег на это не предусмотрено. В ответ на это гендиректор предприятия Дмитрий Семизоров попросил депутатов «защитить регионального производителя».
Он пояснил, что все регионы и муниципалитеты, объявляя торги на закупку техники, стараются подготовить техзадание так, чтобы дать своим производителям исключительные преимущества на конкурсе. Сейчас же в Екатеринбурге обсуждается участие в нацпроектах с федеральным финансированием и заключение концессионных соглашений по электротранспорту, в обоих случаях необходимое финансирование может появиться.
«Решения принимает концессионер, но у региональных властей есть право определять, что именно хочет потребитель увидеть на своих улицах», - пояснил Дмитрий Семизоров.
Дума приняла информацию к сведению.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
avito game
almaceramica
Главные новости
Врываемся в зиму: культурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 29 ноября - 1 декабряЕкатеринбургский завод керамических изделий наращивает кадровый потенциалХимический завод построят по соседству с жилыми домами в Оренбургской областиЕкатеринбургский митрополит сравнил священников с самолетамиНа национализированный екатеринбургский «Уралбиофарм» назначили гендиректораАналитик из Екатеринбурга объяснил, спасет ли Центробанк рубль