РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 11:00

Екатеринбургские автосалоны придумали новую схему развода: машину продают не для езды, а на запчасти

Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей представил депутатам гордумы отчет о своей работе. За год специалисты обнаружили новые схемы обмана покупателей.
По итогам 2021 года Центром было рассмотрено более 4 тыс. обращений. Больше всего жалоб пришлось на продавцов бытовой техники, сотовых телефонов и мебели — 34%.
В части сложной техники основные требования традиционно связаны с качеством приобретенного товара. Мебельные салоны грешат нарушением сроков поставок товара и наличием на нем различных сколов и царапин. Причем много жалоб поступает на «очень известные крупные сетевые магазины, которые работают по всей Российской Федерации», констатировала директор Центра Янина Голубева.
С начала пандемии в Центре отмечают большой рост жалоб на работу интернет-площадок. К крупным маркетплейсам вроде "Яндекса" и прочих возникают претензии по работе с жалобами потребителей. С другой стороны, среди небольших площадок, специализирующихся на отдельных товарах, часто оказываются мошенники. В качестве примера Янина Голубева привела случай, когда вместо павлодарских платков сайт рассылал покупателям документ федеральной миграционной службы.
Участились случаи немотивированного отказа авиакомпаний пассажирам. В Центре регистрируют случаи, когда пассажир прошел регистрацию, паспортный контроль, и уже на посадке его разворачивают с невнятными объяснениями.
Наконец, по итогам прошлого года специалисты Центра обнаружили новую схему обмана покупателей.
«Человек покупает автомобиль. В автосалоне ему говорят о прекрасной сделке. А через два дня машина ломается. Покупатель смотрит договор, а там указано, что машина продана не для езды, а для последующего разбора на запчасти», - рассказала Янина Голубева.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
zori
almaceramica
Главные новости
Оренбургские бизнесмены пожаловались на сокращение киосков по требованию минархаПроект строительства нового энергоблока Белоярской АЭС одобрен экспертизойЕкатеринбургский «Автомобилист» установил алгоритм для поиска перекупщиков билетовИз-за майских выходных ключевая ставка сохранится на прежнем уровнеДень Победы в Екатеринбурге - программа праздничных мероприятийСвердловского губернатора попросили сохранить бывшее здание ДОСААФ в Екатеринбурге