«Пятерочка» и Coca-Cola вновь подвели предварительные итоги всероссийской акции «Миллион желаний». Благодаря ее участникам, 8,7 тыс. нуждающихся семей подопечных фонда «Русь» получат бесплатные продуктовые наборы.
Напомним, что предновогодняя акция «Миллион желаний» проходила с 30 ноября по 10 января. Ее участниками стали 1 619 339 человек со всей России.
Важной частью акции стала помощь людям, которые очень сильно нуждаются в ней. «Пятерочка» и Coca-Cola в России перечислили за каждого человека, принявшего участие в предновогоднем «Миллионе желаний», по три рубля в Фонд продовольствия «Русь» и удвоили полученную сумму. Общий объем пожертвования составил 10 млн рублей.
Фонд «Русь», который вот уже 10 лет оказывает помощь продуктами самым незащищенным слоям населения, сформировал 8 700 продуктовых наборов, состоящих из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков. Общий вес всех наборов превысил 62,6 тонны.
Волонтеры уже начали развозить продукты благополучателям из разных регионов – Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Липецка, Челябинска и Вологды.
«Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в Новом году - это свойственно не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в «Пятерочке» каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции, мы вместе с нашими гостями и партнером Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро», - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова.
Менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России Екатерина Лужных отмечает, что очень важно уделять внимание решению социальных проблем.
«Мы знаем, что потребители настороженно реагируют, когда большие бренды говорят о благотворительности. Поэтому выбрали надежного партнера в некоммерческом секторе. Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам. И как следствие - помогать решать их через объединение усилий ретейлера, производителя и потребителя», - отметила Екатерина Лужных.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42