РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 11:59
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Строить метро в Екатеринбурге интересно и мэрии, и Москве»: детали переговоров с крупнейшим столичным холдингом

Мэрия Екатеринбурга не отказывается от идеи возобновить строительство метро в городе, а «Мосинжпроекту» интересна перспектива заняться строительством второй ветки. Об этом ЕАН сообщил источник, посвященный в суть переговоров администрации столицы Урала и крупнейшего столичного инжинирингового холдинга.
Напомним, накануне пресс-служба генпроектировщика и генподрядчика строительства столичной подземки сообщила о встрече руководителя компании Юрия Кравцова и вице-мэра Екатеринбурга Рустама Галямова. Уральский чиновник заявил, что «вопрос о необходимости и экономической обоснованности строительства в Екатеринбурге второй ветки метро будет прорабатываться». Москвичи уже проанонсировали скорую встречу с мэром Алексеем Орловым.
«Глава города Орлов, разумеется, заинтересован в продолжении стройки, по большому счету, лишь метро позволит решить транспортные проблемы быстрорастущего города. Но выбрасывать по сотне миллионов на очередное проектирование, как это было при предыдущих руководителях города, он не хочет. Все эти деньги раньше уходили в пустоту, кормили проектировщиков. Продолжать работу нужно, но с крупным, серьезным партнером. «Мосинжпроект» - мощнейшая структура, и в ближайшем будущем она, если можно так выразиться, застроит станциями метро всю Москву. Разумеется, простаивать их ресурсы и возможности не должны, нужны новые проекты. И москвичам работать в Екатеринбурге интересно», - заявляет источник нашего агентства.
По предварительной информации, на этап совместного проектирования новой ветки стороны могут выйти уже в конце 2022 года.
Напомним, власти Екатеринбурга в последнее время делали ставку в решении транспортных проблем на так называемое наземное метро, соответствующие договоренности уже достигнуты с руководством РЖД.
«Проект наземного метро никто бросать на собирается, это стратегия, ориентированная на «сбор» вокруг Екатеринбурга городов-спутников. Метро же подземное необходимо в первую очередь самому городскому центру», - заключил собеседник ЕАН.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica