В Екатеринбурге 8 февраля состоялась встреча турагентов, организованная оператором "TUI Россия". Уже на следующий день участники получили рассылку, в которой их просили вернуть пропавшую чашку – часть дорогого турецкого сервиза.
«Добрый день, уважаемые коллеги! Вчера на мероприятии произошел очень неприятный инцидент. Пропала чашка из турецкого сервиза, имеющего очень большую материальную ценность. К сожалению, нам приходится обращаться ко всем участникам с просьбой вернуть ее. В противном случае мы будем вынуждены предать огласке данную ситуацию, воспользоваться записями с камер видеонаблюдения и обратиться в правоохранительные органы для привлечения к ответственности. Ожидаем обратную связь сегодня до конца дня! Благодарим за понимание!» - цитирует текст письма портал Tourdom.ru.
Участники telegram-чата «Источники ТурДома» обсудили ситуацию, некоторые из них пришли к выводу, что чашку вполне мог кто-то украсть.
«Некоторые турагенты не слишком отличаются от тех российских туристов, которые что-то забирают с собой из гостиниц. Во времена, когда я еще ездил в рекламные и информационные туры, не раз бывало: смотрим какой-то люксовый отель, где в номерах нормальная косметика. Заходишь в ванную, а там полка уже пустая, только ватные диски и ушные палочки остались. Впрочем, вполне может оказаться, что чашку присвоила, например, уборщица», – предполагает совладелец московской компании Travel Management Андрей Воскобойников.
По словам представителя принимающей компании Royal Park Любови Овчинниковой, ей также известен подобный дискриминирующий турагентов случай. Он произошел пару лет назад в Омане – группа директоров компаний из семи человек, которая ночевала в отеле один день, умудрилась прихватить с собой халат. «Это был вип-тур», – подчеркивает она.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42