РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 14:11

ЕЖК отбил претензии московских конкурентов на товарный знак

Екатеринбургский «Жировой комбинат» сохранил за собой право на выпуск серии продуктов под определенной маркой.
Бренды у ЕЖК пытался отбить ООО «Ногинский пищевой комбинат» (Подмосковье), который подал несколько исков с требованием о досрочном прекращении «охраны изобразительного товарного знака».
В частности, подмосковное предприятие пыталось оспорить права на майонезы «Московский провансаль», «Московский провансаль. Классический вкус. 67%», а также на маргарин «Жар-печка». При этом товарный знак «Московский провансаль» ЕЖК получил от саратовского жирового комбината в мае 2021 года.
Суд по интеллектуальным правам (СИП) все претензии подмосковного комбината отклонил.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября