Сбой в работе маркетплейса Wildberries дошел до Урала, своих клиентов, зашедших на сайт, компания извещает о том, что "что-то пошло не так". Проблемы у известного онлайно-продавца начались утром в понедельник, 14 марта.
Как сообщает DK.RU, около 49% пожаловавшихся пользователей сообщили о проблемах с приложением, у 41% возникли трудности с отслеживанием заказа, а у 11% — сложности с веб-сайтом. При этом изначально чаще всего на сбой жаловались пользователи в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В Казахстане у пользователей Wildberries пропала информация об уже заказах, доставках и совершенных покупках.
В компании в свою очередь заявили, что знают о проблеме и в ближайшее время восстановят штатную работу портала.