РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 15:59
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Музыкальный трафик снизился: россияне ищут альтернативы сервисам, уходящим из России

© Пресс-служба МегаФона
С 1 по 15 апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах сократился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта. Специалисты "МегаФона" с помощью инструментов Big Data проанализировали происходящее и пришли к выводу, что на фоне санкций пользователи начали искать альтернативы сервисам, покидающим российский рынок.
Как сообщает пресс-служба компании, за первую половину апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями.
После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала "Яндекс.Музыка" – количество пользователей российского сервиса выросло сразу на 15%. У "VK Музыки" добавилось 10% подписчиков, а у "Звука" аудитория увеличилась на 2%. В общей сложности мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.
Отметим, что Екатеринбург и Свердловская область входит в топ-10 регионов России, жители которых чаще других пользуются музыкальными сервисами. В десятку также входят Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар.
almaceramica
Главные новости
Названы главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске«После 21:00 не уехать даже с Ленина»: профессор УрФУ раскритиковал транспорт Екатеринбурга«Автомобилист» продлил победную серию до семи матчейПлотинку перекрыли в Екатеринбурге ради ледового городкаОттепель задержится в Екатеринбурге на неделюЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВО