Количество заказов от жителей Свердловской области на мультикатегорийном маркетплейсе "СберМегаМаркет" по итогам первого квартала 2022 года выросло сразу в 30 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Львиная доля заказов поступала от клиентов сервиса из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Первоуральска и Верхней Пышмы.
Как сообщает "СберМегаМаркет", две трети покупок свердловчане провели с помощью мобильного приложения. Больше половины клиентов (57%) предпочитали забирать товары из ближайших доступных пунктов выдачи заказов. Еще 36% покупателей воспользовались услугами курьеров, а 7% — бронировали заказы в магазинах, откуда их и забирали.
Самыми популярными товарами в Свердловской области для приобретения на "СберМегаМаркете" стали продукты питания (22,7%), товары для красоты и ухода (17,7%), детские товары (13,8%), бытовая техника (12,5%), корма, витамины, игрушки и аксессуары для животных (12,4%).
«СберМегаМаркет" постоянно работает над улучшением качества сервиса и расширением доступного ассортимента в регионе. Возможность обменять накопленные бонусы от "СберСпасибо" на скидку до 99% стоимости покупки, когда один бонус равен одному рублю, — несомненный плюс покупок на маркетплейсе. 43,9% заказов в первом квартале этого года жители Свердловской области совершили с использованием бонусов от "СберСпасибо", и мы видим, как растет популярность этой опции. Покупатели все чаще обращают внимание на рациональные траты и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе благодаря эффективным программам лояльности и возможности сравнения стоимости одних и тех же товаров от разных продавцов на "СберМегаМаркете», — сообщила руководитель по коммуникациям маркетплейса "СберМегаМаркет" Виктория Фролова.