Сбербанк расширяет возможности – теперь он не только выполняет привычный функционал, но и помогает клиентам в решении технологических и консалтинговых вопросов. Об этом рассказал председатель Уральского банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов в интервью журналу «Эксперт Урал».
Став экосистемой, Сбер расширил компетенции в различных областях, в том числе в сфере программного обеспечения. Когда эксперты финансовой организации заметили, что у клиентов возникают проблемы с ПО, то сразу включились в решение этого вопроса и освоили поставки программных продуктов.
«Сейчас обострился вопрос кибербезопасности, а Сбер в этом является бесспорным лидером, и в кризис мы это лидерство еще раз подтвердили. Наши клиенты поняли, что кибератаки вполне успешно можно отражать с использованием наших инструментов», — рассказал Дмитрий Суховерхов.
Также он добавил, что в современных реалиях вырос запрос на консалтинг со стороны клиентов. Причем не только на традиционные услуги по сопровождению бизнеса — в банк обращаются клиенты даже с просьбой найти новых партнеров.
«Уход бизнеса с иностранным участием из России открывает некоторые ниши для российского производства. Тот, кто раньше почувствует новые тренды и найдет решение, получит максимум преимуществ. Мы готовы поддерживать перспективные идеи наших клиентов, ведь для этого у нас есть и экспертиза, и ресурсы», — сказал председатель Уральского банка Сбербанка.
Напомним, что, по данным на середину мая, Уральский Сбербанк по льготным программам Минпромторга и Минсельхоза выдал системообразующим предприятиям 47 кредитов более чем на 70 млрд рублей. Кроме того, малому и среднему бизнесу региона по программе господдержки финансовая организация предоставила свыше 1200 кредитов на общую сумму более 10,5 млрд рублей.