Окончательный вариант юбилейного логотипа Екатеринбурга презентовали сегодня в «Пассаже». На мероприятие прибыло все руководство города во главе с мэром Алексеем Орловым, даже непрофильные мэры Алексей Бубнов, Владимир Гейко и Андрей Корюков.
Автором айдентики оказался екатеринбуржец Михаил Филиппов. Он создал его и предложил отправить эмблему на городской конкурс своей подруге Анастасии Лениченко. В итоге создатели логотипа получили 300 тыс. рублей за победу в конкурсе. Для обоих победа стала неожиданностью.
Изначально в эскизе использовались синий, красный и зеленый цвета. Однако первоначальный вариант на протяжении двух месяцев дорабатывали. Внешний вид логотипа изменился, преобладать стали фиолетовый, бирюзовый и желтый цвета.
«Символика отражает наши ценности, культуру, характер. В нем нет случайных символов. Бирюзовый - цвет воды. Фиолетовый - цвет тайны и загадки, которые раскрыты и предстоит раскрыть. Желтый - цвет солнца, праздника. 300 лет - это не просто констатация факта. Это еще и взгляд в будущее. Айдентика насыщена не только смыслами, но и настроением», - отметил автор логотипа.
Символы, по словам Михаила, можно компоновать по-разному. На экране в ходе презентации показали несколько вариантов использования логотипа.
Напомним, за эскиз-победитель проголосовали 38,7% опрошенных, в процедуре приняли участие 7 700 екатеринбуржцев. Они выбирали победителя среди 10 вариантов, которые были отобраны из первоначальных 163.