"МегаФон" лидирует по развитию технологии Voice over LTE (VoLTE) в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования отраслевого агентства Telecom Daily. Эксперты дали оператору лучшую оценку качества связи в VoLTE среди российских компаний и отметили, что эта технология на сети "МегаФона" охватывает максимальное количество регионов – 82. В том числе – все субъекты УрФО.
Как сообщает пресс-служба "МегаФона", жители Свердловской области активно используют Voice over LTE и даже стали на полчаса дольше разговаривать по мобильному. Ночь – не исключение: каждый день на время с полуночи до 05:00 приходится более 500 тыс. минут. Каждый второй звонок в регионе проходит в сети VoLTE.
Данная технология позволяет в считанные секунды установить соединение с абонентом любого оператора, обеспечивает чистый звук во время разговора.
Кроме того, она позволяет одновременно и говорить по сотовому, и использовать мобильный интернет. Например, клиенты компании могут искать местоположение на карте, не прерывая разговора с собеседником.
Среди операторов большой четверки "МегаФон" показал лучшую среднюю оценку качества речи – 4,31 из 5. Как отмечается в исследовании аналитиков, при использовании VoLTE качество вызова оценивается на 20% выше, абонент дозванивается до собеседника на 1,8 секунды быстрее, а двусторонняя задержка сокращается на 45 мс.
«Мы всегда предлагаем абонентам качественные сервисы, поэтому уделяем большое внимание не только строительству новой инфраструктуры, но и модернизации имеющейся. Так, в прошлом году мы запустили первую федеральную сеть VoLTE в 82 регионах страны, а в начале этого – предложили технологию нашим абонентам, находящимся в международном роуминге. Мы видим, что количество наших абонентов, использующих VoLTE, активно растет: меньше чем за год оно увеличилось на 54%», – комментирует технический директор "МегаФона" Алексей Титов.