Уход иностранных брендов из России на фоне санкций продолжается: популярные у массового покупателя Zara и Bershka по-прежнему закрыты, Н&M объявил о полном прекращении работы в России и готовит финальную распродажу. Однако все это дает простор для деятельности уральским дизайнерам, чья продукция по качеству ничуть не уступает зарубежной. В этом убедилась журналист ЕАН Мария Трускова, посетив открывшийся на прошлой неделе бутик «ИМЕНА» в ТЦ VEER MALL. Там представлены одежда и аксессуары от 11 местных компаний. Подробности – в нашем фоторепортаже.
Бутик занимает небольшое помещение – пока вещей там немного. Представлена женская и детская одежда, из мужской линейки – спортивные вещи, также продается бижутерия для представителей обоих полов и различные аромамасла для дома. Чтобы подобрать стильные летние образы на разные случаи жизни – от похода в магазин до вечеринки, - в «ИМЕНА» с нами отправилась Дарья Боднарук - стилист от портала «Я Покупаю».
Наш первый образ подходит как для похода в магазин или прогулки в парке, так и для удаленной работы. В современной реальности мы часто общаемся онлайн по видеосвязи, да и в принципе каждая женщина дома тоже должна выглядеть опрятно, отмечает Дарья.
«Лично я тоже люблю, чтобы домашняя одежда была классная и комфортная. Для Марии я подобрала шорты из тонкого качественного трикотажа и свободный яркий свитшот. Его фишка – замочек на спине, который делает образ необычным, а в жару еще и позволяет телу «подышать», - комментирует Дарья.
Стоимость шортов – 1 699 рублей. Свитшот продается вместе с такими же желтыми джоггерами, цена костюма 5 100 рублей.
Образ мы дополнили разноцветным ожерельем и сумкой из натуральной плетеной кожи фирмы Echidna. «Она известна тем, что также делает ремни и вся ее продукция – ручной работы. Для ценителей это отличная вещь», - говорит Дарья. Стоимость сумки – 12 тыс. рублей, ожерелья – 2 тыс.
Следующий образ – для работы в офисе в летнее время. Это классические шорты-бермуды из плотного хлопка за 1 900 рублей и рубашка оверсайз из натурального льна за 5 390 рублей. В таких вещах и в 30-градусную жару будет комфортно.
Еще один летний look – хлопковая футболка и льняные, широкие, как сейчас модно, штаны. Дарья предложила дополнить его «вторым слоем» - свободной двуцветной хлопковой рубашкой. Получилось нескучно и актуально.
Стоимость футболки – 1 980 рублей, штанов 4 100 рублей, рубашки – 5 500 рублей. «Могу сказать, что для вещей такого высокого качества это действительно очень демократичные цены», - отмечает Дарья.
Следующий образ особенно подходит для летних прогулок, похода на шопинг. Это классические ассиметричные шорты, топ без резинки цвета хаки и сверху футболка slim.
В прохладную погоду отправиться на пробежку в парк или на йогу можно в удобном худи (3 100 рублей) из футер двухнитки (мягкий вид трикотажа) и леггинсах модного сегодня цвета пудры (1 500 рублей). В образ мы добавили сумку-мешок, в который можно положить бутылочку с водой и другие нужные мелочи (710 рублей).
А для похода на вечеринку Дарья предложила надеть двуцветный удлиненный пиджак (8 000 рублей). Его можно носить и как платье, например, с босоножками на каблуках, так и с полностью прозрачными штанами тагильской фирмы «Некто» (5 000 рублей). «Получился яркий, драматичный, экстравагантный и суперстильный образ», - комментирует Дарья.
Кстати, эти прозрачные штаны, как оказалось, отлично сочетаются и с длинным худи (3 100 рублей). «В таком образе можно, к примеру, отправиться на шопинг», - говорит стилист.
Стоит отметить, что в бутике представлена одежда не только для взрослых, но и для детей разного возраста – от самых маленьких, до подростков. «Мне очень нравятся эти вещи – качественные, из полностью натуральных, не раздражающих кожу материалов. Здесь есть и красивые костюмчики, и пижамы - все очень качественное и по адекватным ценам», - отмечает Дарья.
Кобрендинговый бутик «ИМЕНА» – это совместный проект Свердловского областного Фонда поддержки предпринмательства и VEER Mall, реализуемый при поддержке правительства региона и администрации Екатеринбурга. Особенностью проекта являются льготные условия размещения: с резидентов не взимается аренда, только организационный взнос на содержание помещения.
Пока на массовый рынок вышли 11 резидентов: Skazka Dreams (одежда для родителей и детей), Aromateria (натуральные ароматические и эфирные масла), Chado (базовая одежда для детей), Buchner (экосумки из натуральных материалов), "Некто" (качественные функциональные вещи из Нижнего Тагила), Ego.i.deal (бренд украшений), Dragonfly (экипировка для фанатов активного отдыха и свежего воздуха), Mirsali (изделия трансформируются и заменяют несколько базовых вещей в гардеробе), Echidna (изделия и аксессуары из кожи), «Ресурс» (минималистичные украшения, которые отлично вписываются в любой гардероб), La Creama (коллекция купальников и пляжной одежды). Если опыт окажется удачным, то, скорее всего, кобрендинговых бутиков на Урале будет больше.