Россияне стали активнее интересоваться ресейл-
Ресейл – один из главных трендов мирового ретейла: только за последний год на этот рынок вышли сразу несколько крупных производителей одежды, обуви, аксессуаров. По оценке McKinsey, глобальный рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайшего десятилетия. Среди причин – тренд на осознанное потребление и рост молодого поколения среди покупателей.
платформами. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ в 2022 году вырос на 33% по сравнению с январем-июлем прошлого года. В Свердловской области рост оказался выше, чем по стране – интерес жителей региона возрос сразу на 66%. К таким выводам пришли эксперты «МегаФона» на основе анализа больших данных.Как сообщает пресс-служба компании, рост начался во втором квартале, после того как многие популярные иностранные бренды ушли с рынка России и сократились поставки люксовых товаров. Так, за январь-март трафик абонентов "МегаФона" увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле-июне – уже на 42,7%. В Свердловской области во втором квартале интерес вырос на 70%.
В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определенной категорией товаров – дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или электроникой. Они предлагают удобный сервис, доставку и подтверждают качество товаров. Шопинг на таких ресейл-платформах прозрачнее и безопаснее, чем покупки у незнакомых людей, поэтому доверие к таким площадкам растет. За январь-июль 2022 года трафик абонентов «МегаФона» на таких площадках вырос на 195% против 32% на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы.
"МегаФон" также поддерживает этот тренд, войдя в сегмент восстановленной техники. Оператор совместно с компанией Smart Bazar предложил покупателям возможность как продать свой старый смартфон и получить за него деньги в салонах по всей стране, так и с выгодой купить восстановленные устройства с гарантией. За первые три месяца действия программы продажи таких смартфонов в интернет-магазине компании вдвое превысили план.