В столице Урала уже почти три месяца действует приложение «Активный Екатеринбург». С его помощью жители могут жаловаться на беспорядок на улицах - отмечать проблемы с разметкой, дорожными знаками, светофорами и остановками. Корреспондент ЕАН протестировала приложение и осталась очень довольна.
Опробовать приложение «Активный Екатеринбург» я хотела с тех пор, как о нем рассказали на "Совете неравнодушных". Участвовать в общественных слушаниях я не могу из-за отсутствия екатеринбургской прописки, поэтому «Активный Екатеринбург» остается для меня одним из немногих способов влиять на город и делать его лучше.
Оставить жалобу максимально просто - для этого необходимо выбрать объект, где произошло нарушение, тип нарушения, отметить его местоположение на карте и прикрепить фото.
Виды нарушений, но которые можно оставить жалобу
Единственный недостаток - я очень долго искала, на что пожаловаться, поскольку обычно очень быстро хожу от дома до работы по дворам, погруженная в мысли о новых материалах для ЕАН. Почти за три месяца мне удалось обнаружить лишь погнутый и разрисованный знак парковки для инвалидов возле дома.Фото знака ДО
Сообщение о знаке я отправила вечером 13 августа, 15 августа его приняли в работу. А уже 17 августа возле дома стоял новый и чистый знак парковки.
Фото знака ПОСЛЕ
Как рассказали ЕАН в пресс-службе администрации Екатеринбурга, по данным на утро 23 августа, в системе зарегистрирован 3 791 пользователь. За прошедшие три месяца горожане отправили 130 сообщений о нарушениях, из которых отработаны 127, 3 сообщения находится в работе в данный момент.
Сообщения распределились следующим образом: дорожная разметка - 46 сообщений, дорожные знаки - 30 замечаний, общественный транспорт - 7 обращений, остановочный пункт - 14 сообщений, светофорные объекты - 33 сообщения.
Помимо того, что можно оставить замечание, в «Активном Екатеринбурге» можно принимать участие в голосованиях. Сейчас там проходят опросы, посвященные Дню города, подготовке к новому учебному году и скейт-парку в Верх-Исетском районе.
Напомним, сам сервис предназначен для сбора предложений от горожан и передачи их напрямую чиновникам. В первую очередь можно отправить замечания, касающиеся общественного транспорта и улично-дорожной сети. В будущем функционал будет расширен.