РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 14:25

«МегаФон» зафиксировал ажиотажный спрос на детские смарт-часы

© Пресс-служба МегаФона
«МегаФон» зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы. Накануне учебного года и в первую его неделю спрос на эти гаджеты вырос в шесть раз. Эксперты связывают это с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором было объявлено в конце августа.
Как сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании, пик продаж пришелся на 31 августа и 1 сентября. По сравнению с этими датами 2021 года их было приобретено в семь раз больше, а средний чек вырос на 15%. Если сравнивать с декабрем, когда смарт-часы активно покупали детям в подарок на Новый год, спрос вырос втрое. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10%.
Лидеры продаж - бренды Elari, Aimoto, Jet и Huawei. Особой популярностью пользовались детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой связи и по видео. Самыми популярными стали устройства в желтом и розовом цвете – на них пришлось 62% всех продаж.
almaceramica