Компании «МегаФон» и Yota приняли решение об объединении своих торговых сетей. Процесс будет завершен до конца 2023 года, сообщает пресс-служба «МегаФона». По мнению обеих сторон, объединение позволит увеличить эффективность розничной торговли, на треть уменьшить расходы по развитию сети и нарастить трафик в салонах на 15%.
В новых салонах абоненты получат возможность проконсультироваться, подключить SIM-карту, сменить оператора с сохранением номера, получить доступ к цифровым услугам. Кроме того, там можно будет приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и так далее.
«Несмотря на то, что у "МегаФона" и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У "МегаФона" традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики Big Data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции», – отметил операционный директор "МегаФона" Олег Телюков.
В проект войдут не только новые салоны, объединят компании и уже существующие торговые площадки. Отметим, что первые три салона в новом формате работают в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Для сотрудников магазинов пройдет обучение, чтобы они могли ответить на все вопросы по работе обоих операторов.