Пассажиры рейса Екатеринбург – Иркутск накануне застряли в аэропорту Новосибирска из-за аварийной посадки лайнера «Уральских авиалиний». Об этом сообщают очевидцы.
Напомним, при посадке в Иркутске лайнер потерял пневматику шасси – лопнули четыре шины на колесах. Это произошло при пробеге по полосе после посадки Airbus A320, выполнившего рейс Душанбе - Иркутск. Никто не пострадал, на борту находились 70 пассажиров и пять членов экипажа. Однако из-за ЧП аэропорт не принимал другие самолеты на посадку.
В результате несколько лайнеров было отправлено в Новосибирск, среди них и рейс из Екатеринбурга. Изначально авиакомпания S7 обещала пересадить пассажиров в Новосибирске на другие рейсы до Иркутска, однако позже представители перевозчика заявили, что впервые слышат про трансферы. Билеты оформили только тем, кто летит в другие города. Тем же, кто летел в Иркутск, сообщили, что они добровольно согласились на полет в Новосибирск и теперь это их конечный пункт.
«После этого народ начал бунтовать, кричать, что они держат нас за идиотов. И после этого S7 вызвала полицию, пришли четыре патрульных и начали успокаивать толпу. После этого S7 заявила, что это решение не их уровня, им это решает Москва, а народ пусть ждет в стороне. Тут несколько семей с детьми», — передает слова одного из пассажиров NGS.RU.
Пассажиры в ответ вызвали помощника прокурора. После этого им выдали воду и начали решать вопрос с расселением в гостиницу.
«Третьего ноября в аэропорту Новосибирска имени А.И. Покрышкина произошла задержка вылета трех авиарейсов АО «Авиакомпания «Сибирь», направлявшихся в Иркутск. В этой связи Новосибирской транспортной прокуратурой в аэропорту проводится выездной прием граждан, организована проверка исполнения перевозчиками законодательства о безопасности полетов и соблюдения прав пассажиров на получение комплекса услуг, полагающихся при задержке авиарейса. Два авиарейса вылетели в аэропорт назначения, более 60 пассажиров ожидают отправку воздушного судна в гостинице», - сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.