РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 15:36

Перед Новым годом для свердловчан улучшили качество звонков в мессенджерах

© Пресс-служба МегаФона
«МегаФон» улучшил качество звонков в мессенджерах для своих абонентов, в том числе и для жителей Свердловской области. Теперь в WhatsApp, Telegram и Viber речь собеседников настолько четкая, как будто они находятся рядом друг с другом.
Как сообщает пресс-служба оператора, добиться такого эффекта удалось после изменения алгоритмов управления трафиком. Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Теперь специальная система сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Это позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.
«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», - рассказал коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.
Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5% ежегодно, а пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков чаще выбирают WhatsApp, на втором месте - Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке «МегаФона» мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.
«МегаФон» постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году "МегаФон" стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI, – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.
almaceramica