В Верхней Пышме началось внедрение «умной» домофонии. Теперь жители домов могут получать аудио- и видео-вызовы с домофона напрямую в смартфоны. Ноу-хау запустили специалисты блока телекоммуникаций «УГМК-Телеком».
Как сообщает пресс-служба компании, пилотный проект уже успешно внедрен в одном из ЖК Верхней Пышмы, состоящем из 800 домохозяйств.
«Мы уже внедрили IP-систему в одной из секций ЖК, получив положительные результаты тестирования и отзывы от жильцов. Модернизации поддается любая система, а сама услуга – добровольная. Тот, кто не хочет расширять функционал домофона, продолжает пользоваться традиционной связью», – говорят в компании.
Сейчас работы по внедрению «умной» домофонии продолжаются и в других ЖК.
«"УГМК-Телеком" взяла на техобслуживание несколько жилых комплексов с традиционной домофонной связью и периметральным контролем доступа – автоматизированными воротами и калитками. В рамках работы по развитию домофонии мы проработали проект, который позволит дооснастить эти системы новым функционалом. В частности, можно сделать так, что стандартная домофонная панель VIZIT будет перенаправлять видеовызов в смартфон клиента, демонстрируя собственнику квартиры, кто к нему пришел. Владелец сможет одним касанием пальца впустить человека или ограничить ему вход. Все поступающие звонки будут сохранятся в архиве в течение 14 дней», – рассказывает директор по продажам и сервису телекоммуникационной компании Роман Волошин.