Центральной проблемой, осложняющей строительство скоростной трассы между Москвой и Екатеринбургом, является острая нехватка времени. Об этом заявил начальник ФАУ «Главгосэкспертиза России» Игорь Манылов на брифинге в Екатеринбурге.
«Основная сложность — это дефицит времени. Поставлены очень серьезные задачи, скрупулезно отслеживается, чтобы все работы проходили своевременно. Процедуры с такими сложными объектами требуют времени, нужно глубоко погружаться в основные технические решения, оценивать стоимость объектов. Однако существующая практика показала, что есть возможность решать многие вопросы парраллельно»,— заявил Манылов.
Он добавил, что фактически каждый участок автобана Москва — Екатеринбург сейчас обсуждается в еженедельном режиме с участием заказчиков, проектировщиков и экспертов.
«Экономические условия тоже нельзя оставить за скобками — они непростые. Но принятые на федеральном уровне решения помогают нам их преодолевать», — подчеркнул Игорь Манылов.
Других сложностей в работе над строительством скоростной трассы между Москвой и Екатеринбургом глава Госэкспертизы РФ сейчас не наблюдает.
Напомним, в сентябре 2022 года президент РФ Владимир Путин во время запуска финального участка Екатеринбургской кольцевой автодороги объявил, что, согласно планам, до конца 2024 года должно быть завершено создание трассы Москва - Казань - Екатеринбург.
Артем Рябов