За минувший год УБРиР выплатил клиентам вдвое больше кешбэка, чем в 2021 году. Больше всего средств было перечислено за покупки в супермаркетах – средний чек в 2020 году вырос на 20%.
Как сообщает пресс-служба Уральского банка реконструкции, также клиенты получали кешбэк за покупки товаров для дома и ремонта, одежды и обуви, за траты в кафе и ресторанах.
«Наши клиенты получают 5% кешбэка за оплату ЖКХ и онлайн-покупки. В этих категория объемы бонусных выплат увеличились по сравнению с 2021 годом на порядок. Помимо бонусной системы нашей флагманской карты My Life, мы развиваем партнерскую программу кешбэка. К ней можно подключиться в приложении УБРиР», - рассказывает управляющий директор центра развития бизнеса кредитных карт финансовой организации Алексей Волошин.
Активно УБРиР сотрудничает и с ретейлерами. С мая 2022 года в мобильном банке появился раздел «Предложения партнеров». Там можно получить скидки на покупки, подключение развлекательных подписок и другие бонусы.
По словам Алексея Волошина, в минувшем году УБРиР заключил соглашения о сотрудничестве с более чем 170 партнерами из различных сфер ретейла, в том числе с маркетплейсами. «Активнее всего наши клиенты покупали товары на KazanExpress. Интересно, что клиенты-пользователи платформы тратят на 36% больше, чем обычные клиенты УБРиР. Мы видим большой потенциал в развитии именно такой бонусной программы для владельцев карт нашего банка», — отметил Алексей Волошин.
В этом году УБРиР намерен расширить список еще на 100 партнеров. Таким образом планируется нарастить базу активных пользователей вдвое.
Реклама ПАО "УБРиР", 2VtzqvCjKCY