В сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге уже вторые сутки не работают терминалы самообслуживания для оплаты. Об этом сообщают читатели ЕАН.
Еще вчера посетителям предлагали оплатить покупки наличными либо переводом на карту продавца. Сегодня в некоторых магазинах появилась возможность внести деньги с помощью куар-кода и банковского приложения.
"Проблемы у нашего банка-партнера, на них была осуществлена DDOS-атака, в связи с этим отключен эквайринг по всем регионам их присутствия. Сейчас они восстанавливаются, включен эквайринг в части наших магазинов, также работает эквайринг в магазинах, где подключены другие банки. Мы со своей стороны оперативно подключаем к другому банку те магазины, где наш банк не восстановил эквайринг", - сообщили в сети.
Как пояснили в УБРиР, который выступает партнером «Жизньмарта», на данный момент вопрос уже решен.
«Проблемы с оплатой через эквайринговую систему УБРиР в сети "ЖизньМарт" устранены, однако могут наблюдаться единичные случаи отказа терминалов в приеме платежей. Проблема стала следствием организованной DDoS-атаки на крупные российские компании, органы власти и СМИ, под которую попал и УБРиР», - рассказали ЕАН в пресс-службе банка.
Напомним, что сеть «Жизньмарт» начала открывать свои точки четыре года назад. На данный момент в восьми городах открыто 100 магазинов.