РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 22 марта 2023 в 16:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

За зиму цена билетов на культурные мероприятия в Екатеринбурге выросла почти на 20 %

Жители Екатеринбурга стали чаще посещать культурные и развлекательные мероприятия, несмотря на то, что за зиму билеты подорожали в среднем на 17%. Об этом говорится в исследовании по данным продаж билетных витрин МТС (МТС Live и Ticketland)
Средний «культурный» чек у свердловчан за год вырос на 18% до 2 330 рублей. По мнению аналитиков МТС, это говорит о более частом приобретении онлайн двух и более билетов одним покупателем.
В целом эксперты говорят, что рост цен за год на билеты в Екатеринбурге меньше, чем в Санкт-Петербурге, (+40%) и по России в целом (+99%), однако больше, чем в Москве, где стоимость посещения культурных площадок выросла на 7%. Это может говорить о том, что цены на спектакли и концерты в стране неуклонно стремятся к столичным. Впрочем, средний чек на концерты и в театры в уральской столице пока ниже, чем в Санкт-Петербурге (3039 рублей), в Москве (5148 рублей) и в среднем по России (3732 рубля).
Аналитики подсчитали, что больше всего в Екатеринбурге зимой подорожали билеты на концерты. Так, их средняя стоимость составила 2148 рублей. Дешевле всего жителям уральской столицы обходилось посещение выставок, лекций и мастер-классов – в среднем 533 рубля за билет.
Также сообщается, что процент театральных постановок в общей массе проданных за зимний период билетов увеличился до 38. На втором месте по популярности для екатеринбуржцев стали детские мероприятия. Традиционно зимой их доля составила 31% в общем количестве покупок. Снижение числа гастролирующих российских знаменитостей и почти полное отсутствие в афишах иностранных исполнителей обеспечило музыкальным концертам только третье место – 15% от всех проданных билетов. Доля выставок, лекций и мастер-классов составила 8%. Отметим, что популярность билетов в кинотеатры также снизилась по причине дефицита киноблокбастеров, а также возобновления практики «серых» кинопоказов.
almaceramica