В УрФу прошла пятая презентация молодежного сообщества «ВЫЗОВ». Молодые люди смогли познакомиться с возможностями карьеры на производстве, узнать о новых для них профессиях.
Перед аудиторией выступили первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», президент сообщества «ВЫЗОВ» Наталья Попова, координатор студенческого блогерского проекта «Разгон» Анна Дунаева и участники первого сезона шоу «Вызов» на ТНТ от команды интеллектуалов Михаил Гарбуз и Мария Рындык. Специальными гостями мероприятия стали генеральный директор Группы «Синара» Михаил Ходоровский, первый заместитель генерального директора ПАО «Уралмашзавод» Алексей Кожемяко и исполнительный вице-президент ПАО «Газпромбанк» Андрей Серов. А генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина обратилась к участникам мероприятия онлайн.
Перед презентацией создатели сообщества посетили Уралмашзавод – крупнейшее предприятие в регионе, лидера по производству оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности и энергетики.
Презентацию открыл исполняющий обязанности ректора УрФУ Сергей Кортов, с вступительным словом выступила также первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» и президент молодежного сообщества "ВЫЗОВ" Наталья Попова. Она рассказала гостям мероприятия об идее и ценностях сообщества.
«Идея создания молодежного сообщества родилась благодаря шоу «Вызов» на телеканале ТНТ. Этот проект объединил звезд шоу-бизнеса, талантливых ребят из сферы науки и искусства и показал искреннее внимание аудитории к новым героям. Тогда мы решили создать сообщество, которое предоставит молодежи возможности для самореализации и одновременно будет способствовать популяризации серьезного контента. Благодаря сообществу "ВЫЗОВ", информация о достижениях российских ученых, деятелей искусства охватит самую широкую аудиторию и особенно - молодежь, позволит заинтересовать ее новыми идеями, профессиями и возможностями карьеры. Нас поддержали партнеры из высокотехнологичных российских компаний, которые также заинтересованы в профессиональном развитии молодежи», - отметила Наталья Попова.
Среди компаний, поддерживающих сообщество «ВЫЗОВ», - Группа «Синара». «Ежегодно сотни выпускников вузов становятся нашими сотрудниками.
Очевидно, сегодня меняется вектор их ожиданий: молодым людям важна не только достойная оплата труда, но и перспективы карьерного роста, возможности для обучения и развития, уверенность в том, что их идеи и предложения будут воплощены в жизнь.
В Группе «Синара» для молодых сотрудников проводятся многочисленные образовательные программы, научно-практические конференции, конкурсы профессионального мастерства, творческий фестиваль», - отметил в своем выступлении Михаил Ходоровский.
Первый заместитель генерального директора ПАО «Уралмашзавод» Алексей Кожемяко рассказал об инновационном пути, который проходит предприятие, а также поделился мнением о роли молодых ученых и кадров, развивающихся в этом направлении.
«Сегодня Уралмашзавод рекордно наращивает объемы выпускаемой продукции, мы внедряем передовые технологии на всех этапах производства – от проектирования до изготовления оборудования. Это требует не только колоссальных инвестиций в техперевооружение, но и высококвалифицированных кадров, способных поддержать изменения. И мы готовы прикладывать усилия для того, чтобы они могли построить у нас карьеру и реализовать свои самые смелые идеи — они нам очень нужны. Я убежден, что объединение сильнейших компаний и проектов, таких, как «ВЫЗОВ», откроет молодежи возможности для самореализации», - отметил Алексей Кожемяко.
Молодежное сообщество «ВЫЗОВ», созданное совместно негосударственным институтом развития «Иннопрактика» и продюсерским центром Insight People, — это объединение молодых людей со всей страны, имеющих профессиональные интересы в сфере науки и культуры. Главная цель проекта – обеспечить продвижение научных достижений России в медиапространстве силами активной молодежи. Резиденты сообщества смогут принять участие в кастинге реалити-шоу «Вызов» и получат доступ к медиаресурсам для создания уникального творческого контента. Более того, они смогут претендовать на получение грантов для воплощения своих творческих идей, в том числе для реализации собственного медиапроекта.