«Первый фестиваль рекламы», который уже во второй раз проводится в России, открывает прием работ рекламных агентств, брендов и фрилансеров, реализующих кампании в регионах. Заявки принимаются до 10 августа. Площадкой для мероприятия выбран Екатеринбург.
Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Жюри будет оценивать работы более чем в 40 номинациях - от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.
В жюри второго сезона "Первого рекламного фестиваля" вошли представители креативной индустрии не только федеральных, но и локальных компаний, а также брендов, работающих на региональных рынках. География экспертного состава включает в себя восемь городов, не считая Москвы: Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Киров, Новосибирск, Омск, Челябинск, Ярославль.
Жюри будет оценивать конкурсные работы в трех категориях — Creative, Digital, Activations. Для этого сформированы три экспертных совета, в которые вошли профильные специалисты. У каждой команды свой председатель: в первой категории это президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, во второй категории - вице-президент АКАР, CEO Agenda Media Group Алексей Парфун, в категории Activations - Business Development Director Action Олеся Немировская.
Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля в период с 25 апреля по 10 августа 2023 года. Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме - НРФ Регионы - в Екатеринбурге 14 сентября. Отметим, что для участников фестиваля на форуме запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы и митапы с топ-экспертами.