УБРиР подвел первые итоги эмиссии Единой социальной карты «Уралочка». Ее начали выпускать в апреле, и за полгода количество выдач выросло более чем в 2,5 раза. Наибольшее число ЕСК было выдано в сентябре. По сравнению с августом прирост составил 26%.
Как сообщает пресс-служба УБРиР, карта позволяет получать держателю социальные выплаты и дополнительные скидки от партнеров проекта ЕСК, а также специальные бонусы от банка-эмитента.
По данным Минсоцполитики Свердловской области, оформляют ЕСК «Уралочка» в основном молодые люди в возрасте от 30 до 44 лет. Доля этой категории клиентов от общего числа выпустивших карты составляет 37%. Также ЕСК «Уралочка» используют люди от 45 до 59 лет (21% от всех оформивших) и от 60 лет и старше (18% от всех оформивших). Большой популярностью ЕСК пользуется у не имеющих льготы. Таких в общем количестве – 61%. В УБРиР статистика повторяет общий тренд.
«ЕСК «Уралочка» оказалась популярна среди наиболее экономически активного населения. И это вполне оправданно: молодые клиенты умеют распоряжаться своими финансами, стремятся к экономии и всегда ищут наиболее выгодные предложения у банков. Кроме того, этим людям важно быть частью сообщества, идентифицировать себя с местом, в котором живешь. Мы, как крупнейший банк в Уральском федеральном округе, не могли упустить возможность поздравить горожан с юбилеем Екатеринбурга. И в период июля-августа провели акцию «Культурный кешбэк»», —рассказал управляющий директор центра продаж корпоративным клиентам УБРиР Денис Бабушкин.
Напомним, УБРиР предоставлял дополнительный кешбэк 10% за оплату картой услуг в категориях «Театры, кино и другие развлечения» всем оформившим специальную ЕСК «Уралочка», посвященную 300-летию Екатеринбурга. Клиенты воспользовались возможностью сэкономить на развлечениях в период празднования юбилея города. Чаще всего держатели социальных карт расплачивались ими в музеях, кинотеатрах, в зоопарках и в детских парках развлечений.