В Свердловской области за год потребление мобильного интернета выросло на 20%. При этом в три раза больше трафика жители региона стали тратить на прочтение новостей. Об этом свидетельствует исследование «МегаФона», основанное на обезличенных данных активности абонентов.
Как сообщает пресс-служба компании, чаще всего новостными ресурсами интересуются свердловчане в возрасте 25 - 35 лет (почти 50%). При этом мужчины читают новости на 15% чаще женщин.
На втором месте по интересу к новостному контенту оказались жители региона 35 - 45 лет. На них пришлось 34% от общего трафика. Молодежь оказалась на третьем месте в рейтинге с долей 14%. Старшее поколение замыкает список – жители старше 50 лет реже узнают о событиях в стране и мире с помощью мобильных технологий.
За год также вырос трафик на социальные сети и мессенджеры. Лидерами роста в этой категории стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт. Самая молодая группа абонентов в возрасте 17 - 25 лет из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время поколение 50+ в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber.
Среди категорий, который также показали рост мобильного трафика, оказались «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС, и маркетплейсы, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.