РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 30 октября 2023 в 15:02

Перевозчик предрек «гибель» небольших автопредприятий Екатеринбурга из-за дефицита водителей

Небольшие частные автопредприятия могут не пережить острого дефицита водителей и закрыться. Такое мнение в разговоре с ЕАН высказал учредитель частного автопредприятия «Авто-ном» Юрий Минин.
«Зарплата у водителя сейчас около 100 тыс. рублей. Куда больше? Была 30, потом 60, сейчас 100. Это с переработками, конечно, но тем не менее. Если два человека работают по 15 смен, они зарабатывают по 50-60 тыс. каждый. Есть предприятия с большими объемами перевозок, которые могут заплатить больше, а есть те, которые не могут. Поэтому они будут отмирать», - считает Минин.
Он полагает, что проблему дефицита кадров в ближайшей перспективе решить не удастся. «Как найти водителей с категорией "Д", если их нигде не обучают? Они же сразу с категорией не рождаются», - рассуждает представитель предприятия.
ЕАН неоднократно писал про нехватку водителей в столице Урала. У частных перевозчиков простаивает четверть автопарка. Об этом ЕАН рассказывали сами предприниматели. Чиновники признают, что дефицит кадров характерен и для ЕМУП «Гортранс». Там не хватает сотен водителей. Есть мнение, что город столкнулся с проблемой из-за низких заплат. Для сравнения: в соседних Челябинске и Перми официальные зарплаты водителей выше. Чиновники неоднократно говорили, что пытаются исправить ситуацию. Вероятно, для этого они и хотят повысить стоимость проезда.
almaceramica