РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 14:27

«Готовы звонить Путину»: екатеринбуржцы вновь жалуются на маршрутку № 44, которая в морозы ездит раз в два часа

© ЕАН
Жители екатеринбургского микрорайона Компрессорный в 30-градусные морозы вынуждены мерзнуть на остановке из-за микроавтобуса, который ходит раз в два часа. Речь идет о маршруте №44 Компрессорный – Новокольцовский - станция Ботаническая.
«Изначально нам обещали шесть микроавтобусов на маршруте. В новом контракте, который заключили в ноябре, прописано четыре единицы транспорта. По факту последний год ездит только два микроавтобуса. А вчера в 30-градусные морозы остался лишь один. Народ вечером мерз, ждал маршрутку на 18:00, но она не приехала. Это какое-то издевательство! Куда только ни жаловались уже, готовы звонить на прямую линию Владимира Путина», - возмущается жительница Компрессорного Ольга.
В результате екатеринбуржцам пришлось ехать домой на такси за 900 рублей, потому что другой транспорт с Ботаники до Компрессорного не ездит. Сегодня, 13 декабря, на маршрут вновь вышел лишь один микроавтобус. Об этом ЕАН сообщил диспетчер «Форт-Транса» - компании, которая обслуживает маршрут.
В администрации города заявили, что о ситуации знают. Она сложилась по всем известной причине: из-за нехватки водителей. Однако представители мэрии пообещали предпринять все необходимые меры, чтобы в ближайшее время увеличить число микроавтобусов до четырех, как это прописано в контракте с перевозчиком. Также вопрос с маршрутом № 44 поднимут на еженедельном совещании чиновников с представителями транспортных компаний. «При необходимости будем штрафовать», - заявили в администрации.
Ранее директор ООО «Форт-Транс» Алексей Елисеев в беседе с ЕАН уже говорил, что четыре машины вывести на маршрут невозможно из-за дефицита водителей. Техника, по словам представителя компании, есть, но управлять ею некому.
«Водители категории D вообще в дефиците. Раньше была советская система подготовки таких водителей, много людей шло обучаться. Сейчас профессия не так престижна. Существующие водители с нужной категорией уходят в грузоперевозки, службы такси, разнообразные доставки - туда, где психологическая нагрузка меньше и уровень профессионализма требуется ниже», - считает директор «Форт-Транс».
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября