Свердловчане стали лидерами среди жителей Большого Урала по количеству посещений Великого Устюга. Об этом сообщается в исследовании «МегаФона», основанном на анализе обезличенных данных по перемещениям абонентов.
Далее в рейтинге посещений родины Деда Мороза разместились туристы из ХМАО и ЯНАО, а также Пермский край. Замкнула пятерку лидеров Челябинская область.
В пресс-службе оператора отметили, что с начала осени число жителей Среднего Урала, посетивших вотчину Деда Мороза в Великом Устюге, увеличилось более чем в 2 раза. Ожидается, что рост продолжится и в начале года, когда традиционно наблюдается наибольший турпоток в сказочную резиденцию.
При посещении новогодней резиденции жители Свердловской области предпочитают делиться эмоциями через интернет, используя мессенджеры и социальные сети. В среднем при посещении Великого Устюга каждый свердловчанин расходует более 820 Мб интернет-трафика. Этого объема достаточно, например, чтобы отправить свыше 270 фото с Дедом Морозом в мессенджерах. В Великом Устюге функционирует инфраструктура связи «МегаФона».
Не решившиеся на поездку в Великий Устюг жители региона активно отправляют письма с желаниями в электронном формате. Наибольший трафик зафиксирован в день рождения российского Деда Мороза – 18 ноября. В целом юные свердловчане чаще пишут письма с пожеланиями по пятницам, в эти дни трафик в 10 раз превышает среднесуточный.