РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 22 января 2024 в 14:23

Интерес свердловчан к корейским интернет-магазинам вырос на четверть

© Фото из открытых источников
Свердловчане стали совершать больше онлайн-покупок. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 72% по сравнению с первым месяцем 2023 года. Об этом свидетельствует исследование «МегаФона», специалисты которого изучили обезличенные данные пользователей.
Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. Интерес к ним с начала января вырос на 25%. Особенно популярна косметика – трафик на ресурсы с этой продукцией увеличился вдвое.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у KazanExpress, трафик на него в январе вырос более чем в 2 раза. Интерес свердловчан к Ozon повысился на 86%, к Wildberries – на 74%. Жители Свердловской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 86%.
«В морозные дни многие свердловчане стали проводить больше времени в сети и делать покупки в онлайн-магазинах, поскольку это самый удобный способ выбрать и приобрести себе все самое необходимое из широчайшего ассортимента онлайн-витрин», - комментирует директор «МегаФона» по Свердловской области Алексей Женихов.
almaceramica