РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 25 января 2024 в 12:33

Горящих туров за рубеж в новом сезоне не будет

В грядущем весенне-летнем туристическом сезоне свердловчанам не стоит ждать горящих туров. «Они безвозвратно уходят в прошлое», - заявил сегодня на пресс-конференции в «Интерфакс-Урал» президент Уральской ассоциации туризма, глава уральского отделения Российского союза туриндустрии Михаил Мальцев.
«Я работаю в отрасли с 1997 года и могу сказать, что она пережила мощные, порой чудовищные потрясения. Разве что инопланетного нашествия мы еще не пережили. Сейчас завершилась эпоха игр операторов между собой, когда они перебивали цены, это приводило к появлению горящих туров на весь сезон.
Помню, что были цены 8 тыс. рублей на 8 дней в Грецию с перелетом. Сейчас этого нет и не будет. Если есть избыточные предложения, то они просто снимаются, или туроператоры объединяют усилия для заполнения рейсов», - рассказал Михаил Мальцев.
Он отметил, что горящие туры останутся, но будут соответствовать своему непосредственному названию и их будет крайне мало. Они могут появляться в случаях, если ранее забронировавший путевку турист заболел или у него поменялись планы. «Тогда те, у кого собран чемодан и кто может вылететь на следующий же день, сможет сэкономить. Но массового количества таких туров однозначно не будет», - отметил он.
Президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский, участвующий в конференции по видеосвязи, согласился с коллегой. Он предостерег, что понятие "горящий тур" сейчас может использоваться в рекламах, но исключительно для того, чтобы привлечь внимание к продукту. На самом деле реально значимой скидки, скорее всего, путешественникам не предложат. «Туроператоры хотели бы работать вдолгую. И они не хотят обидеть тех, кто купил тур заранее. Сейчас используюся четкие инструменты контроля ценообразования, чтобы компании смогли эффективнее продать все. Рынок идет в сторону того, что, покупая заранее, мы покупаем дешевле и то, что хотим», - отметил Илья Уманский.
almaceramica