В 2023 году ВТБ в Свердловской области увеличил число активных розничных клиентов на 60 тыс. человек. Рост составил 13%.
Как сообщает пресс-служба банка, на конец минувшего года розничная клиентская база в регионе превысила 500 тыс. человек. В целом по стране она составляет 19,3 млн человек. В рамках новой стратегии к концу 2026 года ВТБ намерен увеличить активную клиентскую базу до 35 млн человек.
«По темпам прироста клиентов ВТБ в Свердловской области вошел в тройку лучших региональных офисов, исключая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Основной прирост розничных клиентов обеспечило обновление расчетных и сберегательных продуктов, развитие цифровых технологий и их применение на новых площадках, привлечение зарплатных клиентов, а также фокус на работе с социальными категориями и пенсионерами. В этой категории клиентов наш рост еще заметнее – более 60%, почти на 40 тыс. клиентов», - отметила управляющий банка ВТБ в Свердловской области Валентина Жильцова.
В целом по стране количество вкладчиков ВТБ выросло на 659 тыс. человек и достигло 2 млн. Основной спрос пришелся на срочные депозиты, которые заняли 69% в портфеле средств физлиц. В рамках зарплатного проекта число клиентов по итогам 2023 года превысило 8 млн человек, сегодня банк обслуживает почти 100 тыс. организаций как зарплатный партнер. Ежемесячный объем повседневных операций зарплатных клиентов превышает 150 млрд рублей. Банк усилил работу с клиентами с уровнем дохода до 75 тыс. рублей.
В разных регионах и небольших городах численностью до 50 тыс. человек банк запустил промоусловия по продуктам-драйверам, связанные с тратами по картам и переводам, зачислениями по зарплате, пособиями и пенсиями. Продажи продуктов в этих регионах выросли в 1,5 раза, банк готовится масштабировать этот опыт на всю сеть. ВТБ также усилил продуктовые предложения для пенсионеров – сегодня группа обслуживает более 3 млн лиц этой категории.