В Екатеринбурге сотрудница одного из офисов Сбера предотвратила мошенничество. Жертвой аферистов едва не стала пожилая женщина.
Как сообщает пресс-служба финансовой организации, пенсионерка хотела снять со своего вклада 2,3 млн рублей. В ходе общения у сотрудницы отделения возникли подозрения, что клиентка находится под влиянием мошенников. В разговоре выяснилось, что женщине позвонили некие люди, которые представились сотрудниками «Госуслуг». Они сообщили, что ее аккаунт взломали мошенники и теперь пытаются похитить деньги. Чтобы спасти сбережения, звонивший убеждал женщину перевести деньги на «безопасный счет». К счастью, сотрудники банка смогли предотвратить кражу.
Напомним, что в минувшем году на территории УрФО и Башкирии сотрудники Сбера предотвратили 117 случаев мошенничества на сумму более 50 млн рублей. Сотрудники отделений на регулярной основе проходят специальное обучение и своевременно узнают об уловках аферистов.
Отметим, что зампредседателя правления Сбера Станислав Кузнецов на форуме «Кибербезопасность в финансах», который в феврале проходил в Екатеринбурге, рассказал, что мошенники ежедневно совершают до 15 млн попыток выйти на связь с гражданами России. Кроме того, они придумывают новые, более извращенные схемы обмана. Например, убеждают человека уехать из города, а сами вымогают деньги у его близких.