РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 10:26

Моментальный кешбэк: ВТБ обновляет программу лояльности для розничных клиентов

© Фото из открытых источников
ВТБ в рамках новой стратегии изменит формат программы лояльности для розничных клиентов. Ее планируется перезапустить уже во втором квартале текущего года.
Как сообщил в рамках Стратегической недели ВТБ заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков, инвестиции в удержание и привлечение клиентов будут удовоены. К концу 2026 года это обеспечит рост транзакционной активности клиентов банка в 2,6 раза.
«При выборе банка наравне с надежностью, удобством и стоимостью обслуживания клиенты во многом ориентируются на программу лояльности. В рамках новой стратегии мы планируем привлечь на обслуживание 35 млн активных клиентов, которые должны всей семьей пользоваться выгодой от обслуживания в ВТБ. В 2024 году мы увеличим инвестиции в это направление на 80% и обновим программу лояльности», - сказал Георгий Горшков.
В частности, пользователи смогут выбирать категории для кешбэка и получать его моментальное начисление. Сегодня к программе подключены уже 15 млн клиентов, а к концу 2026 года этот показатель составит 100% от всей активной клиентской базы банка.
В рамках обновления программы лояльности ВТБ уже запустил первым на рынке моментальное начисление кешбэка – сразу после совершения транзакции. Во втором квартале 2024 года все клиенты при проведении офлайн- и онлайн-покупок в режиме реального времени смогут отслеживать получение кэшбэка и планировать дальнейшие траты с его использованием.
У всех клиентов банка в 2024 году также появится возможность самим выбирать категории, в которых они хотели бы получать кешбэк. Сегодня ВТБ начисляет бонусы по трем наиболее востребованным категориям – «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Такси и транспорт», в расходах клиентов они в среднем занимают около 50%. Почти половину накопленного кешбэка клиенты обменяли на сертификаты в любимых магазинах, товары или путешествия в каталоге программы лояльности банка.
Новая концепция предполагает более высокий уровень кешбэка, привязанный к пакету обслуживания клиента (массовая розница, «Привилегия», Private Banking). Особые условия будут предусмотрены для тех, кто выбирает банк как основной – например, получает зарплату в ВТБ, пенсию или пособия, хранит средства на накопительном «ВТБ-Счет» или вкладе или совершает ежедневные транзакции. Также у зарплатных клиентов сохранится возможность выбрать дополнительную категорию для вознаграждения.
Сегодня вознаграждение клиентам ВТБ начисляется за покупки по всем картам банка, подключенным к программе. Размер кешбэка составляет 2-4% от стоимости покупки (за покупки у партнеров – до 50%), категории и величина вознаграждения зависят от статуса клиента и подключенного пакета услуг. Все новые клиенты банка с апреля 2023 года подключаются к программе автоматически.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября