РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 11:52
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Вопрос о строительстве новой станции метро выставили на общественные обсуждения в Екатеринбурге

© Фото из открытых источников
Строительство новой станции метро запланировано в Екатеринбурге на Уктусе. Существующая ветка будет протянута до улицы Щербакова и комплекса «Баден-Баден», пишет 66.ру. Помимо метрополитена, предусмотрено создание трамвайного кольца на пересечении улиц Щербакова и Лыжников, что станет значительным шагом в развитии городской инфраструктуры.
Проект планирования территории уже представлен на публичные обсуждения, чтобы собрать мнения и предложения граждан. Планируемое трамвайное кольцо будет размещено между рекой Исетью и заброшенным строением на улице Щербакова, 20 и станет частью маршрута до района Новокольцовский, улучшив транспортную доступность и связь между частями города.
Конкретные сроки начала строительства пока не определены. Разработка и внедрение проекта рассчитаны на период до 2035 года. В мэрии ЕАН сообщили, что готовят комментарий по этому вопросу.
Ранее сообщалось, что администрация Екатеринбурга ведет переговоры с представителями бизнеса о строительстве двух станций метро на Уралмаше. Начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Предеин выразил надежду, что будет продлена ветка метро и в сторону Уктуса.
Напомним, в прошлом году о строительстве станции метро на Уралмаше заговорил глава города Алексей Орлов. Планы отражены в стратегии развития Екатеринбурга. При этом расширение «подземки» в столице Урала обсуждается уже много лет, но пока «буксует». Две последние станции метро в столице Урала были открыты еще в 2011 - 2012 годах, перспективы строительства так называемой второй ветки при этом обсуждаются с 2006 года. Фактически проект заморожен из-за отказа Федерации финансировать стройку.
Возможность привлечения к реанимации метрополитена коммерческих структур, в частности застройщиков, периодически начинала обсуждаться, но каких-либо конкретных решений не принималось. В результате областные и городские власти сделали ставку на проект наземного метро или городской электрички совместно с СвЖД.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября