Свердловчане все чаще выбирают в качестве подарков не смартфоны, а другие гаджеты. В частности - смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Об этом свидетельствует исследование «МегаФона», специалисты которого проанализировали покупки жителей региона к 8 Марта.
В период с 4 по 8 марта продажи гаджетов на Среднем Урале выросли на 30% в штуках и на 34% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. По данным авторов исследования, число покупок «умных» часов выросло в 2,1 раза, а фитнес‑браслетов – в 4,8 раза. В топе продаж – Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Самыми популярными беспроводными наушниками стали Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.
Продажи умных колонок к 8 Марта выросли вдвое. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».
Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников – 43% в денежном эквиваленте. «Накануне женского праздника покупатели больше обычного интересовались теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», – отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.