РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 20 марта 2024 в 09:32

Присвоение статусов пассажирам «Яндекс Такси» повлияет на цены: мнение главы таксопарка Екатеринбурга

© Фото из открытых источников
Ранжирование пассажиров по статусам поможет сократить время ожидания такси, а в некоторых случаях - повлиять и на снижение цены. Такое мнение в беседе с ЕАН выразил директор «Первого таксомоторного парка» Екатеринбурга Петр Новиков, комментируя соответствующую инициативу сервиса «Яндекс Такси».
Ранее ФАС анонсировала проверку «Яндекс Такси», в том числе из-за жалоб на высокие цены. Компания в ответ на это решила изменить алгоритм поиска заказов. Она сообщила, что будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости и не вызывать несколько машин по одному и тому же маршруту в надежде, что какая-то машина приедет быстрее. Цель нововведения - сдерживать рост цен за счет более оптимального распределения времени таксистов. Водителю в первую очередь будет предлагаться заказ, который с большей вероятностью состоится.
На основе данных последних 30 заказов пользователю будет присваиваться один из трех статусов: «Все в порядке», «Приемлемо» или «Непорядок». Обладателям первого машину подадут без проблем, во втором случае поиск такси может занять более продолжительное время, в третьем - еще больший период, а функция заказа нескольких такси будет недоступна.
«Бывают случаи, когда человек, чтобы быстрее уехать, с одного адреса заказывает сразу несколько машин, а когда ему назначают первый автомобиль, отменяет остальные. Особенно часто это встречается в часы пик.
Но в то время, когда пассажир вызывает все эти машины, увеличивается спрос и, как следствие, растет цена. Если количество таких хитрых пассажиров снизится, то, соответственно, будет ниже спрос на машины с определенного адреса и, вероятно, не будет повышаться стоимость», - объяснил Петр Новиков.
Отметим, что сейчас у пассажиров «Яндекс Такси» тоже есть рейтинги, но их формируют сами водители. Они оценивают пунктуальность, вежливость, аккуратность, детализацию заказа и другие критерии. Статусы пассажирам будет присваивать непосредственно агрегатор «Яндекс Такси», который проанализирует в системе, насколько часто клиент отказывается от заказов и по каким причинам.
almaceramica
Главные новости
Баскетболистки УГМК вырвали победу у «Спарты&К» в седьмом матче Премьер-лигиТонкая красная линия: колонка главного редактора ЕАН Артема РябоваАрхитекторы раскритиковали застройку на месте памятника культуры в ОренбургеСтало известно, когда в метро Екатеринбурга заработают QR-кодыОбвиняемого в педофилии экс-гендиректора ЧЭМК выпустили из СИЗОТеплосети не выдержали темпов застройки в Екатеринбурге