Среди пользователей каршеринга в Свердловской области стало больше водителей старше 56 лет. Их доля выросла до 20% аудитории, пользующейся данным сервисом. Об этом свидетельствует исследование компании Yota, проведенное на основе обезличенных данных абонентов.
Также за минувший год на 7% стало больше пользователей каршеринга в возрасте 46 - 55 лет. Основная масса (45%) – это люди 26 - 35 лет.
Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди свердловчан – мужчины (72% аудитории). При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (почти 10%).
Длительность использования российских приложений каршеринга на Среднем Урале в 2023 году выросла на 25%. Аудитория сервисов по аренде автомобилей среди свердловчан увеличилась почти на 5%, говорится в исследовании.
Такую динамику констатируют и в пресс-службе «МегаФона»: свердловчане стали на 6% больше времени проводить на сервисах каршеринга. По количеству времени, проведенному на порталах аренды автомобилей в 2023 году, Свердловская область заняла первое место в УрФО. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.