С наступлением весны жители Екатеринбурга стали больше времени проводить на свежем воздухе. В минувшем марте число посетителей парка Маяковского выросло в 3,2 раза по сравнению с первым месяцем весны прошлого года. Об этом свидетельствует исследование «МегаФона».
В пресс-службе компании уточнили, что наибольший интерес из весенних мероприятий у горожан вызвала Масленица. Праздник в ЦПКиО посетили около 80 тыс. человек. В результате за март объем потребленного трафика вырос на 24% год к году, число голосовых вызовов увеличилось почти на 10%. Через базовые станции, обеспечивающие связь в парке, в среднем за день проходит трафик, сопоставимый с 14 тыс. фото, отправленными в соцсетях.
В связи с увеличивающимся поток посетителей парка оператор модернизировал оборудование в этой локации. Специалисты «МегаФона» запустили дополнительный высокочастотный слой в сети 4G, что позволило исключить перегрузки и обеспечить лучшее качество голосовой связи и высокую скорость передачи данных. Теперь максимальные скорости мобильного интернета в ЦПКиО достигают 100 Мбит/с.
Модернизация телеком-оборудования помогла расширить покрытие сети и у расположенного поблизости ЖК Clever Park. Жителям комплекса доступен не только высокоскоростной интернет, но и технология VoLTE, обеспечивающая идеально чистый звук во время звонков.
«Весной многие свердловчане предпочитают отдыхать на свежем воздухе, провести свободное время в парке – отличный вариант. Мы подготовились к сезонному росту трафика в сети 4G, чтобы отдыхающие в парке Маяковского и других общественных местах могли делиться своими позитивными эмоциями с близкими и не испытывали трудностей, пользуясь онлайн-картами, мессенджерами и соцсетями»,– рассказал директор «МегаФона» в Свердловской области Алексей Женихов.