РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 апреля 2024 в 18:15

Уральским предпринимателям рассказали, как заработать на франшизе продуктового магазина

© Торговая сеть "Пятёрочка"
Предпринимателям Урала рассказали о том, как открыть собственный продуктовый магазин под федеральным брендом, сколько денег нужно для этого и когда бизнес начнет приносить прибыль. Бизнес-встречу на эту тему в Екатеринбурге впервые провела торговая сеть «Пятёрочка». Во встрече очно поучаствовали более 50 человек, а к онлайн-трансляции подключились зрители из Челябинска, Тюмени и других городов.
Сегодня у «Пятёрочки» насчитывается 345 франчайзинговых точек по стране, но в уральском регионе можно стать одним из первых партнеров-франчайзи сети. По словам экспертов торговой сети, продовольственный ретейл — один из самых стабильных сегментов на российском рынке, так как продукты и товары повседневного спроса востребованы всегда.
«Наша отрасль из года в год показывает рост. И даже в 2020 году, когда рынок был нестабилен, продуктовый ретейл сохранял свои позиции. По прогнозам экспертов, оборот этого рынка в 2024 году составит 22,5 трлн рублей, а к 2030 году он достигнет уже 30 трлн», — прокомментировала руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети Валерия Осташева.
Отвечая на вопрос о требованиях к франчайзи, представители сети подчеркнули, что опыт в торговле необязателен. Сеть использует модель обратного франчайзинга, по которой берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Со своей стороны партнер делает первоначальные инвестиции в помещение для магазина и оборудование, занимается наймом персонала и операционным управлением.
Одним из важных условий прибыльности магазина эксперты назвали удачную локацию. Эксперты торговой сети также готовы помочь предпринимателям в выборе места. «У нас есть автоматизированная система подбора и оценки локаций, которая собрана на основе данных за 25 лет работы компании. Система позволяет с точностью до 90% заранее предсказать, каким будет товарооборот в конкретной точке города», — рассказал директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка» Михаил Кольцов.
Инвестиции в открытие одного магазина составляют порядка 20 млн рублей. До 12 млн уходит на закупку оборудования, еще около 7–8 млн — на ремонт помещения. Также потребуется 500 тыс. рублей на паушальный взнос. При таких затратах срок окупаемости составляет не более 36 месяцев. Роялти партнеры сети не платят, зато ежемесячно получают агентское вознаграждение.
С уральскими предпринимателями поделился опытом действующий франчайзи сети — Алексей Филин из Подмосковья. Он уже год развивает собственный магазин. «У меня опыта в этой сфере не было вообще, больше 20 лет работал в банковском и страховом секторе. Когда решил попробовать что-то новое, выбрал именно продуктовый ретейл, потому что он казался менее подверженным меняющимся реалиям рынка», - отметил он. Сейчас бизнесмен доволен результатами, отмечая, что это сложный, но интересный опыт и есть к чему стремиться.
almaceramica
Главные новости
Цены на молочную продукцию в Свердловской области перестали растиВласти Оренбургской области решили бороться с пьянствомГенпрокуратура заинтересовалась историей с пожарным оборудованием для челябинских школТуристы заплатят десятки миллионов рублей за посещение ЕкатеринбургаКак отбирают кадры в РПЦ и что привело к секс-скандалу - колонка религиозного обозревателя ЕАНЗахоронения в Екатеринбурге пересчитали и внесли в единую базу