Работу неадекватных таксистов нужно пресекать. Такое мнение в беседе с ЕАН высказал директор «Первого таксомоторного парка» Екатеринбурга Петр Новиков, комментируя резонансную историю о том, как водитель высадил ребенка в незнакомом месте, не довезя до пункта назначения.
«Большинство поездок в городе, к счастью, проходит без приключений, но в случае, если водитель такси ведет себя неадекватно и, в частности, высаживает без причины человека на дороге, тем более ребенка, необходимо предпринимать меры. Я бы посоветовал в первую очередь обратиться в поддержку «Яндекс.Такси». Там выяснят обстоятельства инцидента и, скорее всего, такого водителя заблокируют – он не сможет работать. Также можно обратиться в полицию и прокуратуру, сотрудники которых должны разобраться в ситуации, учесть мнения и пассажиров, и работника такси, и если факт правонарушения подтвердится, то водитель по закону понесет наказание», - отмечает Петр Новиков.
Он также посоветовал родителям быть особенно внимательными в случаях, когда они отправляют ребенка в поездку одного. Желательно заранее связаться с водителем, проконтролировать, что ребенок сел в машину, если не удается его сопроводить до места посадки. Важно также прояснить условия оплаты: если она будет произведена наличными в конце поездки, то об этом можно на всякий случай предупредить, чтобы избежать недоразумений.
Ранее ЕАН сообщал, что 23 апреля водитель «Яндекс Такси» в Екатеринбурге не довез 12-летнюю девочку до дома, высадив в неизвестном для нее месте. Как рассказала мать ребенка Екатерина, таксиста разозлило, что девочка отказалась оплачивать поездку в середине пути.
По словам женщины, она заказала дочери такси домой - от улицы Мира до Академического района. Чтобы быть уверенной в безопасности ребенка, Екатерина выбрала тариф «Комфорт+», а оплатить поездку собиралась наличкой: встретить машину у подъезда и вручить водителю деньги. Однако через 7 минут водитель потребовал от девочки оплатить услугу и, не получив денег, высадил на ул. Малышева, где ребенок не ориентировался. По словам матери, у девочки произошел сильный стресс и началась истерика.
При этом женщина утверждает, что связывалась с таксистом во время поездки. «Я объяснила водителю, что отслеживаю поездку по приложению, и, как только водитель будет подъезжать к дому, оплачу поездку. Собственно, оплата и происходит по окончании, что «Яндекс» не запрещает», - рассказала Екатерина. Сейчас она намерена подать жалобу на таксиста в «вышестоящие органы».