Жительница Екатеринбурга пожаловалась, что она вместе с другими пассажирами в Кольцово не попала на свой рейс «Аэрофлота» до Москвы. На посадку желающих улететь пропускали всего две стойки, люди садились на разные рейсы, образовав большие очереди, и некоторые попросту не успели сесть в самолет вовремя.
Конфликтная ситуация, о которой девушка рассказала ЕАН, произошла 1 мая. По ее словам, у нее уже был посадочный талон, поэтому пассажирка не спешила на посадку. Но когда она направилась к стойкам, - открыты были только две из них, - там образовалась длинная очередь из пассажиров разных рейсов. В результате самолет улетел без екатеринбурженки.
«Ситуация такая: в аэропорту тишина, народа мало. Открыли пару стоек и загнали все рейсы на них. Выяснилось, что на моей стойке проходили пассажиры нескольких рейсов, поэтому скопилась очередь. При этом ничего не объявили и не искали пассажиров. Когда я не смогла попасть в свой самолет, спустилась в офис «Аэрофлота» и выяснила, что нас таких четверо. Нам сказали, что в сложившейся ситуации виноват аэропорт, который так распределил работу на стойках. Написала претензию, рассматривать которую будут в течение 30 дней. Билеты у нас невозвратные, предложили купить новые», - рассказала екатеринбурженка.
На данный момент девушка написала обращение в транспортную полицию и прокуратуру. ЕАН запросил комментарий Кольцово, но на данный момент ответ от аэропорта в редакцию не поступил. В «Аэрофлоте» в свою очередь сослались на видеозапись и заявили, что пассажирка опоздала на посадку по собственной вине.
«В соответствии с данными объективного видеоконтроля пассажирка рейса SU1405 Екатеринбург – Москва (вылет в соответствии с расписанием 20:50) 1 мая 2024 года успешно прошла регистрацию в 19:55, но опоздала на посадку. Пассажирка явилась на посадку в 20:46. Авиакомпания обращает внимание, что посадка на рейс закачивается за 20 минут до времени вылета. Время окончания посадки на рейс указано в посадочном талоне. Представители авиакомпании делали насколько объявлений по громкой связи для опаздывающих пассажиров», - пояснили в представители "Аэрофлота".
ОБНОВЛЕНО В 20:43
В пресс-службе Кольцово прокомментировали сложившуюся ситуацию. Там пояснили, что пассажирка подошла к стойке регистрации через 16 минут после окончания посадки, поддержав позицию «Аэрофлота».
«Данные об осуществлении одновременной посадки пассажиров разных рейсов через один выход неверны. Проход пассажиров рейса SU-1405 1 мая на борт самолета осуществлялся через гейт №9. Посадка началась в 20:13 и закончилась в 20:30, что сопровождалось стандартными оповещениями по терминалу. Пассажирка прошла регистрацию на рейс в 19:55 и была в зоне ожидания вылета уже в 19:57. Однако к стойке выхода на посадку она подошла лишь в 20:46 - через 16 минут после окончания посадки. Отметим, что на соседнем гейте №10 велась посадка на другой рейс, но началась она в 20:34, когда посадка на рейс SU-1405 фактически уже была завершена», - заявили в компании.