РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 мая 2024 в 16:18

Крупная сеть спортивных магазинов перенесла рабочие процессы в «Яндекс 360 для бизнеса»

Сеть магазинов спортивных товаров Desport перенесла свои рабочие процессы в «Яндекс 360 для бизнеса». Эту цифровую среду компания выбрала, проанализировала свои потребности и предложения, которые есть на российском рынке.
Когда встал вопрос об организации работы на базе отечественного IT-решения в более чем 30 торговых точках по всей России, Desport определила, какими критериями должна обладать новая цифровая среда. Главные из них - возможность работы с базой данных, высокий уровень безопасности информации и процессов, наличие инструментов для проектного управления и коммуникации. Компании было важно, чтобы продукт получилось быстро встроить в существующую систему — бесшовно перенести данные от прошлого вендора и получить поддержку нового партнера на всех этапах миграции.
В Desport протестировали функционал нескольких цифровых решений, собрали обратную связь, сравнили эффективность и стоимость разных продуктов. В итоге команда выбрала «Яндекс 360 для бизнеса»: по четкому миграционному плану за три месяца в цифровую среду перевели 2000 сотрудников и перенесли все данные.
Сейчас сотрудники Desport пользуются инструментами цифровой среды ежедневно: 75% из них регулярно работают с «Почтой», 59% — с «Документами», 53% — с «Диском». Проектную деятельность ведут в «Трекере» — это главный инструмент проектного офиса внутри компании и в отношениях с партнерами.
В цифровую среду интегрированы сотрудники не только в офисе, но и в магазинах и на складе. Например, когда финансовый контролер хочет обсудить документ с коллегой, он использует «Телемост» для видеосвязи и «Диск» для обмена файлами. А продавец-консультант может оперативно решить вопрос по выкладке товара через мобильное приложение «Мессенджера».
«Трансформация IT-ландшафта прошла успешно: мы перенесли большое количество данных в цифровую среду «Яндекс 360» для бизнеса всего за неделю. Специалисты поддержки партнера оперативно подключались и подсказывали, как разобраться в технических аспектах. В результате мы сохранили непрерывность бизнес-процессов и получили удобный инструмент для работы, который понятен всем сотрудникам», — комментирует CIO Desport Зишан Нурина.
almaceramica
Главные новости
Управа на СДЭК и проблемы с таможней: о чем спрашивали полпреда Жогу на форуме волонтеровРабочие торгуют тротуарной плиткой с благоустройства в центре ЕкатеринбургаЧисло аварий с самокатами в Екатеринбурге за год выросло в четыре разаВ гордуме предупредили о резком росте тарифов на тепло для екатеринбуржцевПосле весеннего паводка оренбуржцы ищут "непотопляемые" районы для жизниКто будет платить новый транспортный налог с 2025 в Свердловской области