Свердловская область стала лидером в УрФО по популярности сервисов кикшеринга. Все чаще электросамокатами интересуются пользователи старше 45 лет. Об этом свидетельствует аналитика «МегаФона», основанная на обезличенных данных абонентов.
В пресс-службе компании сообщили, что сегодня ядро аудитории рынка кикшеринга составляют абоненты 25 - 44 лет – на них приходится порядка 55% от всех пользователей данных сервисов. Однако тренд сместился в сторону более возрастной публики — россияне 45+ все чаще берут самокаты в аренду и впервые обошли зумеров (до 25 лет), вытеснив эту группу на третье место по размеру аудитории. За год число пользователей кикшеринга старше 45 лет выросло на 48%, в то время как число абонентов 25 - 44 лет — лишь на 15%. Мужчины чаще арендуют электросамокаты (54%), однако их преобладание заметно снизилось: доля женской аудитории с 39% за год выросла до 46%.
По популярности сервисов кикшеринга Свердловская область обошла другие уральские регионы. В первые недели мая интерес к электросамокатам в регионе вырос в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее внимание к аренде самокатов наблюдается в начале недели – пик запросов приходится на понедельник и вторник, самым свободным днем, как правило, становится суббота. Интересно, что свердловчане используют этот вид транспорта и находясь в других регионах - трафик на сайты проката, которые работают за пределами Среднего Урала, с начала мая вырос в 3 раза.
Жители других городов Урала также стали чаще интересоваться арендой самокатов. Так, в Челябинске интерес вырос в 1,6 раза, а в Тюмени объем трафика увеличился сразу в 3 раза. В целом по России трафик популярных сервисов по аренде электросамокатов за первые две недели этого месяца вырос на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а число пользователей таких платформ увеличилось более чем на 26%.